Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:39 

Гриб лисички.

Человек подобен луне - у него тоже есть темная сторона, которую он никогда никому не показывает
Гриб лисички.


Латинское название - Cantharellus cibarius.


Лисичка, гриб, который знают все – его тяжело спутать с другими грибами. Лисичка тоже целебный гриб, и его свойства очень специфичны - именно этими свойствами и обусловлена его удивительная чистая мякоть - без червоточин и личинок. А все потому, что в спорах и мякоти этого гриба имеется вещество - хитинманноза, которое не переносят гельминты всех видов.



Ну очень вкусно сегодня было .. :tease4:
не скромно :shuffle: , но приятно .. :hash2:

17:18 

Лимонные кексики

Человек подобен луне - у него тоже есть темная сторона, которую он никогда никому не показывает
Вот что я вчера делала!!..объядения!!!!.. :cook:


Для приготовления этих ароматных и аппетитных кексиков вам потребуется:
* 2 стакана муки (алеври захаропластикис)
* 150 гр маргарина (маргарини)
* 1/5 ст сахара (захари)
* 3 яйца (авга)
* 1 ст кефира или йогурта (дринкинг йогурт)
* половина лимона (лимони)
* 1 ч ложка без верха разрыхлителя (бэйкин паудер)
* можно добавить немного изюма (стафидэс) и ванильный порошок (ванилла)

Маргарин растопить, добавить сахар, яйца, натертую цедру лимона и выжатый сок. Все взбить в однородную массу. В процессе взбивания постепенно добавлять понемногу кефир и муку, предварительно смешанную с разрыхлителем.
Тесто хорошо вымешать до однородной массы. По консистенции оно должно получиться, как густая сметана. Если хотите, можете добавить изюм и ванильный порошок.
Класть по столовой ложке теста в бумажные формочки (т.е. формочку заполнять на 1/3) и выпекать в них на противне на достаточном расстоянии друг от друга, т.к. тесто увеличится в три раза. Печь при температуре 180 градусов 10-15 минут.



20:36 

Интересные факты

Человек подобен луне - у него тоже есть темная сторона, которую он никогда никому не показывает
Кто пьет больше кофе: мужчины или женщины?

Исследования свидетельствуют о том, что мужчины потребляют кофе чаще и больше женщин. Соотношение примерно такое: мужчины - 1.9 чашки; женщины - 1.4 чашки в день. Американцы и американки пьют кофе по различным причинам.

По данным Национальной Кофейной Ассоциации США, женщины пьют кофе, чтобы расслабиться и поговорить, а мужчинам оно помогает сосредоточиться и качественно выполнить свою работу. 35% американцев предпочитает пить обычный чёрный кофе без добавок, остальные 65% предпочитают добавлять в кофе сахар, сливки или молоко. 70% всего кофе выпивается за завтраком.

Самое большое количество кофейного сырья экспортируется в страны Европы и США, которые потребляют около двух третей кофе в мире. По данным различных статистических исследований, больше половины американцев выпивают хотя бы одну чашку кофе в день.

*********************************************************************************

Как возраст влияет на отношение к кофе

20-29 лет: :nail:


в общем удовлетворены качеством кофе, который пьют
склонны считать кофе ценным и полезным продуктом
вполне удовлетворены потребляемым количеством кофе
чаще признают популярность кофе
полагают, что в кофе нет ничего плохого
меньше заботятся о цене
считают, что в слудующем году будут пить больше кофе
любят напитки на основе эспрессо.

30-59 лет: :knit:


в общем удовлетворены качеством кофе, который пьют
чаще говорят о том, что потребляют правильное количество кофе
чаще признают популярность кофе
меньше заботятся о цене.

Старше 60: :old:


в общем не удовлетворены качеством кофе, который пьют
чаще говорят о том, что потребляют правильное количество кофе
склонны считать чашку кофе хорошим способом расслабиться
интересуются медицинскими исследованиями влияния кофеина
больше заботятся о цене
не радуются большому ассортименту кофе
не любят напитки на основе эспрессо.


20:13 

.. .(украденное))

Человек подобен луне - у него тоже есть темная сторона, которую он никогда никому не показывает
:type:
|Размер его весьма обманчив -
|Когда лежит и просто спит:
|Он хоть и мал, весьма заманчив,
|Имея славный внешний вид.
|
|Но стоит пальцами коснуться,
|Как он спешит скорей проснуться,
|И вы почувствуете вмиг-
|Как он могуч и как велик.
|
|Он - раб безудержных фантазий,
|Вы с ним забудетесь в экстазе,
|Лишь поищите вдохновенье,
|И он подарит наслажденье.
|
|Когда он рядом, под рукой,
|Не нужен вам ничей другой.
|А он привычно ждет касаний -
|С ним очень трудно без стараний.
|
|Он подает вам знак условный,
|Что через миг готов стараться.
|Касаясь пальцами любовно,
|С ним можно вечно развлекаться.
|
|И на движенье ваших рук
|Он реагирует так бурно...
|Он как живой, желанный друг
|И без него уже вам дурно.
|
|Но иногда бывают дни,
|Когда он виснет: так внезапно,
|Увы ! Рецептов нет одних -
|Лечить придется поэтапно.
|
|Три пальца тут не помогают,
|И языком не совладать,
|Другие злятся и ругают
|(Я слышал столько раз: про мать)
|
|Но он беспомощно доверчив,
|Он так надеется на вас!
|И вам уже сердится нечем,
|И так бывало сколько раз:
|
|Он вам откроет новый мир
|Земных и неземных желаний
|Он словно Бог, он ваш кумир,
|Источник счастья и страданий.
|
|Ему я посвятить бы мог
|Еще немало добрых строк,
|Люблю тебя, мой верный друг -
|Мой старый, добрый ноутбук!

17:49 

lock Доступ к записи ограничен

Человек подобен луне - у него тоже есть темная сторона, которую он никогда никому не показывает
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:23 

}}}}}}}

Человек подобен луне - у него тоже есть темная сторона, которую он никогда никому не показывает
Когда все живут ради завтрашних грез,
Барахтаясь в города шумном потоке,
Ты все на земле принимаешь всерьез.
Ты стонешь, ты ждешь, ты горишь
одинокий...

Ты весь из тоски с головы и до пят.
Тебе все безрадостно, гнило и плохо.
Ты брезгуешь видеть восход, но закат
Ты пил бы всю жизнь, до последнего вздоха.

Везде вместо неба висит потолок
И в чашке какао навечно остыло.
Ведь ты ничего уж исправить не мог,
Когда она прочь от тебя уходила...
(Рязанов.А.)


16:46 

Я научилась...

Человек подобен луне - у него тоже есть темная сторона, которую он никогда никому не показывает
Я научилась не жалеть, не звать, не ждать,
Не плакать, не страдать, когда так одиноко,
Не ныть и не просить, когда судьба жестока,
Не унижаться, не юродствовать, не лгать...

Как сладко было быть беспомощной, незлой,
Изящной, хрупкой, как цветок в весеннем сквере.
Но не всегда дается каждому по вере,
И стать пришлось мне и закрытой, и чужой.

А как уютно было жить мне столько лет,
Отгородившись от невзгод высокою стеною,
Но знать, что лишь толкнешь ее рукою -
Она рассыплется, и снова вспыхнет свет.

Приятно было слыть нарочно равнодушной,
По воле собственной от мира отрешась.
Невыносимо только, року покорясь,
Жить взаперти и быть судьбе послушной.

И балансируя на грани силы и бессилья,
И добиваясь четкой стройности стихов,
Я вылезаю из обломков собственных грехов,
Сопротивляясь всякому насилью...
(Юля Миронова.)


14:08 

***

Человек подобен луне - у него тоже есть темная сторона, которую он никогда никому не показывает
Люблю я работу, зарплату люблю!
Все больше себя я на этом ловлю.
Люблю я и босса- он лучше других!
И боссова босса и всех остальных.

Люблю я мой офис, его размещенье,
А к отпуску чувствую я отвращенье.
Люблю мою мебель, сырую и серую,
Бумажки, в которых как в бога я верую!

Люблю я и равных мне по положению
Их хитрые взгляды, насмешки, глумления!
Мой славный дисплей и компьютер я лично,
Украдкой целую, хоть им безразлично.

Я счастлив быть здесь и, пока не ослаб,
Любимой работы счастливейший раб.
Я нормы и сроки работ обожаю,
Люблю совещанья, хоть там засыпаю.

Люблю я работу- скажу без затей,
И этих нарядных, всех в белом людей,
Пришедших сегодня меня навестить,
С желаньем куда-то меня поместить.
Beckham



01:36 

ВЕЧНЫЙ ТАЛЛИНСКИЙ МОТИВ

Человек подобен луне - у него тоже есть темная сторона, которую он никогда никому не показывает
В краю балтийского тумана,
Где взор залива черно-зелен,
Я вижу Эллен возле Яна
И вижу Яна возле Эллен.

На дне горячего стакана,
Где бурой шкурой чай расстелен,
Я вижу Эллен возле Яна
И вижу Яна возле Эллен.

Под солью звезд - не гаснет рана,
Но кто-то в мощи беспределен:
Я вижу Эллен возле Яна
И вижу Яна возле Эллен!

Так больно выжить и так странно!
Касаясь темы двух свирелин,
Я вижу Эллен возле Яна
И вижу Яна возле Эллен.

Вокруг меня пуста поляна,
Но, к счастью, путь не беспределен.
Дай бог, не совершив обмана,
Осилить круг, который велен,

И озираясь постоянно
Средь одиноческих расселин,
Я вижу Эллен возле Яна
И вижу Яна возле Эллен!

Хрустален дождь, мотив и Таллин,
Где в мальчике за фортепьяно
Я вижу Яна возле Эллен
И вижу Эллен возле Яна!
Ю.Мориц


19:26 

от КОСИ..))

Человек подобен луне - у него тоже есть темная сторона, которую он никогда никому не показывает
23:28 

lock Доступ к записи ограничен

Человек подобен луне - у него тоже есть темная сторона, которую он никогда никому не показывает
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:34 

Мультики..

Человек подобен луне - у него тоже есть темная сторона, которую он никогда никому не показывает
17:10 

Безысходность.

Человек подобен луне - у него тоже есть темная сторона, которую он никогда никому не показывает
Найти бы угол, пятый угол.
Забиться в угол навсегда,
Чтобы никто меня не видел,
Никто не трогал, никогда.

Уйти бы в вечность, бесконечность,
Где никого нет, тишина.
Забыть о ранах всех, увечьях,
Чтоб не осталось и следа.


22:34 

И опять же от Космоса..)))

Человек подобен луне - у него тоже есть темная сторона, которую он никогда никому не показывает
6 марта Славик сидел на уроке русского языка и делал вид, что
пишет упражнение.
На самом деле мысли его сосредоточились совсем на другом. Впрочем, не совсем на другом, точнее другой, мысли Славика сосредоточились на учительнице. Если быть еще точнее - на том подарке, который каждый ученик должен преподнести этой самой учительнице уже на следующий день. Проблема состояла в том, что мысль сосредоточивалась только до слова "подарок", а пройдя сквозь него, стремительно рассредоточивалась.
Что именно сделать учительнице в качестве подарка? Этот дурацкий вопрос
без ответа и мучил Славика. Можно было бы выучить стихотворение и рассказать Вере Петровне на утреннике. Это был бы самый оптимальный вариант, если бы не одно "но" - стихотворения, причем строго оговоренные, рассказывают в строго оговоренном порядке строго оговоренные ученики, в строго оговоренном количестве, а именно 4 мальчика и 2 девочки, назначенные самой Верой Петровной еще за две недели до праздника. Славик бы в любом случае не попал бы в эту шестерку, даже будь он девочкой, потому как, кроме всего прочего, для этого нужно было хорошо учиться. Из прочих вариантов заслуживали внимание лишь несколько идей, которые были хотя бы выполнимы. Дарение цветов отвечали этому условию, но Славик, истинный математик, чувствовал, что оно, условие это, было хоть и необходимым, но явно не достаточным. Посему следовало добавить к этому что-то еще. Но что?! Можно было бы сделать красивую открытку, внутри которой нарисовать улыбающуюся Веру Петровну подписать: "Любимой учительнице, Вере Петровне от ученика 5Б класса Козлова С. в международный женский день 8 марта".
Способностей к рисованию, как впрочем, и прочих способностей у
Славика не было, однако Славик не сбрасывал эту идею со счетов, оставив ее на крайний случай. Можно попросить сделать маму торт, судя по размерам Веры Петровны - она не прочь отведать за чашечкой чая кусочек:
- Интересно, ей кто-нибудь когда-нибудь делал куннилингус?
Славик так был погружен в свои мысли, что даже растерялся. Он
посмотрел на Юрика. Юрик был двоечником, и второй день сидел за одной
партой со Славиком.
- Что? - переспросил Славик.
- Прикинь этой жирной суке сделать куннилингус, - тихо, а потому
особенно мерзко, захихикал Юрик
Славик недоуменно помолчал, потом прошептал:
- И что?
- Ну ты бы смог сделать ей куннилингус?
Славик призадумался:
- А разве это так сложно?
- Ну сделай, если не сложно, - силясь не расхохотаться, кинул Юрик
- Ну и сделаю, - обиженно буркнул Славик.
- Хахаха, спорим, что не сделаешь?
Это было уже слишком. Это был вызов.
- Вот увидишь - сделаю!
- Успокоились и замолчали! - завизжала Вера Петровна
Славик опять уткнулся в тетрадь. Юрик подтолкнул его на мысль.
Коль скоро куннилингус сделать сложно значит никто и не будет его делать.
Следовательно, если он таки сделает Вере Петровне куннилингус, он выгодно
отличится от всех остальных в классе с их одинаковыми открытками,
тортиками и прочими банальными мелочами.
Славик смутно догадывался, что сложность сделать его именно Вере Петровне в конечном итоге сводится к тому, что она - учительница, здесь ошибиться нельзя, это очень ответственно и легко можно попасть впросак. Потому нужно сделать не просто куннилингус, а самый лучший куннилингус, безупречный и правильный. Это было действительно сложно, учитывая, что до этого Славик вообще не делал никогда куннилингусов. Даже самых плохеньких. Он даже начал сомневаться правильно ли поступил, что поспорил с Юриком. Однако сомнения Славик тут же отбросил. Он во что бы то ни стало, сделает Вере Петровне куннилингус, чего бы ему это ни стоило!
Славик думал об этом все оставшиеся уроки. Никогда его еще не
видели таким задумчивым. В общем-то, Славик был полон уверенности, что он
сможет это сделать.
Проблема заключалась лишь в том, что бы выяснить, как именно делается куннилингус.
Он решил спросить об этом Стёпу - самого умного в их классе
- Стёпа, ты когда-нибудь пробовал делать куннилингус?
- Вообще-то не пробовал, - ответил неуверенно Стёпа
Эта неуверенность в степином голосе насторожила Славика. Он упрекнул себя за такую неосторожность. Ведь теперь Стёпа тоже может ухватиться за эту мысль.
Вполне понятно, что он не станет плодить конкурентов, рассказывая им все подробности того как делается куннилингус. Спрашивать нужно лиц
незаинтересованных.
После уроков Славик поплелся домой. Зашел в свой двор. На лавочке
сидели пьяные старшеклассники. Один из них громко ругался. Славик узнал
в нем Вову со второго подъезда. Вова иногда катал его на велосипеде.
Теперь
Вова орал:
- Ах, она сука, тварь такая. Да я ради нее все делал, все бабки на
нее спускал! Кинула, убью, крысу! Вот что мне с ней делать, пацаны, что мне
теперь ей суке сделать?!!!!
Пацаны молчали. Вова тоже замолк и отпил с горла. Славик,
остановившись рядом и слушая все это, неожиданно сам для себя сказал:
- Может быть, тебе сделать ей на 8 марта куннилингус?
Все уставились на пятиклассника. Воцарилось гнетущее молчание.
- Куннилингус?.. - криво глядя на Славика, промычал наконец Вова,
- куннилингус? Ей?! После всего этого?! Да.. я ей сделаю куннилингус, - и,
набирая обороты, - я ей суке сделаю куннилингус! Лобзиком, наждачкой и выжигателем! Такой куннилингус ей сделаю, что она на всю жизнь запомнит!
Славик поспешно зашел в подъезд. Конечно, Вова был явно не в себе
и дальше его лучше было не расспрашивать, но, по крайней мере, Славик
узнал, чем ему нужно делать подарок Вере Петровне.
Дома никого не было. Наспех перекусив, Славик полез в кладовку.
Достал из нее и лобзик, и выжигатель, а так же несколько деревяшек, фанеру,
пару нулевых наждачек и линейку. Перетащил это все в свою комнату и разложил на столе. После чего взял оба инструмента для изготовления куннилингуса в руки и завис над столом.

Что делать дальше он не знал. У него не было ни малейшего понятия как
должен выглядеть этот злосчастный куннилингус. Впрочем, была еще одна надежда выяснить это. Славик достал с полки обе книжки - одну по выжиганию,
другую по поделкам из дерева. Два часа он изучал каждую картинку. Были
деревянные уточки, скворечники, всевозможные черные узоры на гладкой фанере, был один кораблик, в общем в книжках содержалось множество картинок, но ни одна из них не была подписана словом "Куннилингус".
У Славика опустились руки. Он безвольно сел на кровать. И в это время с института пришла старшая сестра. Славик решительно пошел вслед за ней на
кухню. Она-то за свою жизнь, уж точно, сделала хотя бы один куннилингус.
Да наверняка больше.
Зазря что ли ее любят все преподаватели и подруги.
- Настя, ты знаешь как сделать куннилингус?
Настя застыла с заварником в руках и удивленно посмотрела на
братика:
- Славик, зачем тебе это?
- Скажи. Мне очень, очень надо, - жертвенным голосом взмолил
Славик.
- Не думаю, что я могу тебе в этом помочь, - попыталась спрыгнуть
с темы Настя.
Но Славик хоть был и младше ее на 8 лет, но малым вырос не по
годам смышленым - ход сестрицыных мыслей стал понятен ему сразу же. Естественно, она все знала, это было видно по ее лицу. К тому же она заметно нервничала. Просто не хотела выдавать секрет изготовления куннилингуса. Старшие дети никогда не говорят младшим как они добились тех или иных умений. Оно и понятно – им до всего приходилось доходить самим, путем долгих тренировок, многочисленных проб и ошибок. Они очень ревностно относятся к этому, чтобы так просто рассказать это младшим, которым вечно достается все уже готовеньким.
Славик понимал это. А потому он заявил:
- Ну тогда я спрошу у кого-нибудь другого.. У Вовы например. А
потом буду делать куннилингус всем подряд. Все будут приходить только ко мне и просить, чтобы именно я сделал им куннилингус!
Славик не просчитался. Попал в самую точку. Сестра заметно
забеспокоилась. Она села на стул и, поставив локоть на стол, уперла лоб в ладонь:
"Так:".
Славик сел рядом и молча выжидал. Он рос отличным стратегом. Через
несколько секунд Настя посмотрела на брата:
- Слав, для начала это..это не делается всем подряд, это ясно?
- По честному я хочу сделать это только одному человеку, - тут же
заверил ее Славик.
- Одному?.. - Настя запнулась в нерешительности. Но было видно,
что это ее успокоило. Одному - не всем, первенство своего она не потеряет. В
том, что она его имела теперь у Славика не оставалось ни малейшего
сомнения.
- Ну, - продолжила осторожно Настя, взвешивая каждое слово, - ты
хотя бы знаешь..ээ.. как бы это сказать.. ну, например.. скажем.. чем он
делается?

Славик видел всю ее насквозь и в душе ухмылялся этой ее осторожности.
Он ответил столь же неопределенно:
- Я же тебе сказал - я не знаю как. А чем, - он кинул на сестру
многозначительный взгляд, - чем я знаю.
- Так.. ну ладно.. уже легче.. Только обещай, что не будешь никому
рассказывать?
Уж на это-то сестрица может рассчитывать в полной мере. Он уже
понял, что такими знаниями не раскидываются.
- Обещаю.
Сестра сделала глубокий вдох, в следующее мгновение выдох и вошла
в странное состояние настороженной непринужденности.
- Видишь ли, - начала она, - здесь нет единых правил. Самое
главная ошибка всех начинающих, что они полагают, что..хм.. что чем сильнее
натираешь ..ээ..
- Палочку? - подсказал Славик
- Палочку? - переспросила Настя, - хм.. ну да.. да, палочку.. тем
куннилингус получается лучше. Но это не так. Если хочешь сделать
настоящий куннилингус оставь эту: прости господи: палочку на потом. На самый конец.
- Ага, - раскрыв рот, слушал Славик старшую сестру
- Сначала нужно аккуратно - не надо резких движений, все
испортишь - пройтись вокруг: можно начинать осторожно ээ.. раскрывать ..ээ щелочку..
- Как это?
- Ну раскрыть щелочку, просверлить дырочку, начнешь делать
поймешь - можно даже пальцем помочь, если не получается.
- Ага.. - понимающе кивнул Славик.
- Только делать это нужно очень аккуратно. А то некоторые это
проделывают так как будто из бревна топором лодку выстругивают. С
отдельными бревнами может так и стоит поступать, но вообще-то за такой куннилингус убивать надо.
Слава запомнил это важное замечание. Дело было явно рискованным.
- Ну а как он хоть выглядит-то вообще?
- Ну я же тебе рассказываю. Выглядеть он может по разному,
потому, ээ.. побольше фантазии, - постепенно расходилась Настя, - это не должно быть просто набором каких-то фиксированных штампов, они здесь как раз и не приветствуются. Это сродни искусству. Не бойся экспериментировать. Доверься своему воображению. Тебе самому должно это нравится.
- Ну а что самое главное-то?
- Самое главное - делать это с любовью. Если будешь следовать
этому правилу, мелкие огрехи никто не заметит. А крупных:лучше все же не
делать.
- Понятно.
- Ну в общих чертах.. это все:
Слава поблагодарил сестру за дельные советы и отправился в свою
комнату. В целом, в общих чертах, Славик уловил основную идею куннилингуса. Куннилингусом называли нечто вроде работы на свободную тему. Как и любая свободная тема свободна она с известными ограничениями и наилучший результат, как не крути, все же приходит с опытом. Это было, конечно, не самое приятное открытие, но все же его успокаивали последние слова сестры о любви и мелких огрехах. Никто, даже Вера Петровна, не будет требовать от него куннилингуса высшего пилотажа, как никто не ждет даже в лучших школьных сочинениях настоящих литературных шедевров. Уже закрывая за собой дверь, он услышал тихий голос сестры, явно обращенный самой себе: "все нормально, все нормально, я и сама ведь первый раз в таком же возрасте: это лучше, чем если бы:"
Он закрыл за собой дверь. Подошел к столу, где были разложены
инструменты и материал. Славик взял в правую руку наждачную бумагу,
осмотрел стол, приподнял левой рукой небольшого размера палочку, повертел ее между пальцев и отложил подальше.
Вместо нее он взял фанерный лист средних размеров, сел на пол и принялся
натирать его наждачкой. Он старался особо не налегать. Аккуратно и
терпеливо он зачистил сперва одну сторону, затем другую. Постепенно он снял с поверхности фанеры все шероховатости, она стала гладкой как зеркало.
Славик был доволен проделанной работой. На другом листе фанеры он сделал два распила лобзиком, затем опять взял наждачку и зачистил их изнутри.
Дальше он на два раза свернул наждачку и скрутил ее в трубочку. Внутрь, для упругости, он поместил небольшой металлический стержень, замотал верхний конец наждачки изолентой и полученным инструментом принялся вытирать отверстие посреди фанеры. Он был похож на первобытного человека добывающего огонь. Дело двигалось кр айне медленно. Он то и дело, как советовала сестра, убирал наждак и пытался простучать углубление пальцем. Впрочем, особого эффекта это не давало, и он вновь брался за стержень, обернутый наждаком и продолжал терпеливо вкручивать его в центр фанерного листа. Занятие это было крайне утомительное.
Теперь он понимал, что делать куннилингус - действительно сложно.
Вдвойне сложнее то, что он делал его Вере Петровне, этой толстой дуре. Столько трудов, и кому?!
Юрик знал, что говорил. Теперь и Славик осознал это в полной мере. Но
отступать было уже поздно.
До поздней ночи он возился со своим куннилингусом. За это время он
смастерил что-то наподобие ни то парусника с мачтой посередине, ни то
макета тетради, с торчащей в нем ручкой, понять было сложно, описать словами тем более. Но одно можно сказать точно - получилось нечто действительно красивое. Последнее, что сделал Славик была надпись упорно и настойчиво выведенная выжигателем на боковой стороне композиции: "Куннилингус".
Чуть ниже: "С праздником 8 марта". Выводить "Вера Петровна" не было уже
никаких сил, точнее силы еще оставались, но лишь на то, что бы закрепить
авторство.
Третьей строчкой маленькими буковками он скурпулезно вывел: "Козлов С."
На следующее утро, 7 марта, Славик очень аккуратно завернул в
бумажный пакет куннилингус и положил его в рюкзак. С бьющимся от волнения сердцем он, вместе с родителями, отправился в школу на утренник, посвященный международному женскому дню.
В классе собралась куча народу. Взрослые и дети едва расселись по
местам. Кто-то сидел на подоконнике, кто-то стоял вдоль стенки. Несколько
ребятишек сидели на корточках. На своем королевском месте, за столом, слева от доски водрузилась сама Вера Петровна. Все утихли и началось торжество.

Первыми по программе выступили шестеро счастливчиков со
стихотворениями. Каждому из них долго и натянуто хлопали. Даже Маше, которая запнулась на третьей строчке первого четверостишия. Затем последовала сценка, над которой все, кроме Веры Петровны, громко смеялись, следом за первой последовала сценка вторая над которой смеялась только Вера Петровна. Пришла пора всевозможным конкурсам, и, наконец, в завершении, ученики дружным строем потянулись со своими подарками к учительнице. Каждый подходивший оворил заранее заготовленную фразу: "Вера Петровна, вы самая лучшая, добра и справедливая учительница, я хочу подарить вам открытку, которую сдеал сам". Открытка показывалась всему классу. "Вера Петровна, вы не просто учительница, вы настоящая женщина и мы с мамой по-женски поздравляем вас вот этим тортом". Торт так же демонстрировался публике. Очень скоро на столе Веры Петровны образовалась целая стопка открыток и несколько коробок с тортами.
Славик шел самым последним, держа в руке сверток. Он остановился
перед Верой Петровной. Вера Петровна смотрела на него испытывающе - любящим взглядом, от которого у Славика едва не подкосились ноги. Он молчал. Все ждали.
"Слава, - услышал он где-то вдалеке голос мамы, - ну что же ты давай". Взгляд Веры Петровны становился уже напряженно-испытывающе - любящим. Славик поспешно развернул сверток и протянул его Вере Петровне.
- Ну что же ты, Козлов, покажи всем, что ты сделал, - противно
улыбнулась Вера Петровна.
Славик вытянул руки с подарком над головой.
- Очень хорошо, - не спеша проговорила Вера Петровна, - хм.. и что
же это за такая, с позволения сказать, поделка означает, можно
полюбопытствовать?
- Это куннилингус, - дрожащим от волнения голосом сказал Славик, и
поспешно добавил, - этот куннилингус я сделал вам, Вера Петровна.
Поздравляю с 8 марта.
Выражение лица Веры Петровны не изменилось. Есть такая детская
игра. Называется "Море волнуется": "море волнуется раз, море волнуется два,
море волнуется три, морская фигура замри". Эффект был приблизительно такой
же.
Все замерли в тех позах, в которых находились за мгновение до этого.
Первым своим хохотом нарушил всеобщий паралич Юрик. Он вызвал цепную реакцию. Следующую секунду класс взорвался всеобщим термоядерным гоготом. Вера Петровна, все с тем же выражением лица сквозь зубы прошипела: "вон". Славик, сжимая куннилингус в руках, пулей вылетел из класса,
скатился вниз по лестнице и выбежал на улицу, обогнул школу и сел на заднем дворе прислонившись к стенке. Весь красный от стыда он плакал так сильно, что не хватало сил даже на то, что бы реветь со звуком. Со стороны можно было
подумать, что у мальчика случился приступ эпилепсии.
Вся случившаяся несколько минут назад трагедия стояла перед его
глазами картинкой со всеми безжалостно прорисованными деталями. Славик
ожидал всякого, но только не такого. Его душила обида. Он силился понять
как же так получилось. Ведь он столько сил отдал, делая этот куннилингус, он представлял как все восхитятся им, как Вера Петровна пустит слезу умиления и он станет самым любимым учеником в классе: Так Славик просидел какое-то время. Как вдруг он почувствовал что до него кто-то дотронулся.
Он поднял голову. Сквозь слезы бедный мальчик не сразу узнал кто это был. "Не плачь", - услышал он знакомый голос. Славик протер глаза. Перед ним стояла одноклассница Верочка. "Не плачь", - повторила она и подняла валяющийся в тающем снегу рядом со Славиком подарок учительнице.
- "Куннилингус", - прочла она, - а ты знаешь, Козлов: Слава, мне
он нравится. Правда.
Славик посмотрел на нее, но ничего не ответил.
- Очень красиво. Ты сам его сделал?
- Сам, - буркнул Славик
- Не обращай внимание на этих дураков, - сказала Верочка.
- Тебе легко говорить, ты не знаешь как это: - начал было Славик.
- Знаю, - перебила его Верочка.
- Ты тоже делала кому-то куннилингус?! - выпучил глаза Славик.
- Нет, не куннилингус. Я сделала минет нашему физруку на 23
февраля, - пояснила Верочка.
- Правда? - уже почти без всхлипов переспросил Славик. Сам он
этого не знал, потому как болел тогда гриппом и две недели в школу не ходил.
- Да. Хочешь посмотреть? - кокетливо подмигнула ему Верочка, - Он
у меня с собой.
- Ну можно, - осторожно согласился Славик.
Верочка нырнула в свой рюкзак и достала из него маленькую сумочку,
из которой, в свою очередь, извлекла свой минет. Минет представлял собой
кусок обработанной материи белого цвета - нечто среднее между косынкой и
платком.
По всей его поверхности красовались вперемешку вышитые красными нитками
сердечки и звездочки. По бокам, образуя ни то купол, ни то просто
треугольник скрещивались две шпаги. Внизу крупными буквами,
составленными из цветочков было по девчоночьи через чур, как показалось Славику, сентиментально вышито слово "Минет", а внизу розовой ниткой мелко
выстрочено на машинке "Коновалова В.".
Славик держа Верин минет в руках, сказал:
- Да, очень красиво. И что же произошло? - ответ на этот вопрос
действительно интересовал его.
- Да.. При всем классе вывел за ухо из спортзала и велел прийти с
родителями.
Такая вот история.
Славик еще раз посмотрел на платок. Он ему и впрямь понравился.
Вера эта заметила.
- Хочешь я подарю тебе его?
- Но ты ведь не мне его делала.
- А ты представь, что тебе. Я очень хотела бы сделать тебе минет.
Ты хороший.
- Спасибо, - проговорил Славик. - знаешь что. Если ты сделала этот
минет мне, то тогда этот куннилингус я сделал тебе.
- Правда?! - заблестели глаза у Верочки.
- Да. Теперь он твой.
Верочка кинулась к нему на шею и поцеловала в щеку.
- Фу, - отпрял от нее Славик, - вот еще.. если я тебе сделал
куннилингус, а ты мне минет - это еще не значит, что я хочу с тобой
целоваться. Это уже слишком.
- Хорошо, - засмеялась Верочка, - тогда давай просто дружить!
- Ну давай, - согласился Славик.
С тех пор они дружили. Ходили вместе в столовую, иногда даже
держались за руки. Славик сделал своей подруге еще несколько куннилингусов. Она же старательно и с любовью творила ему минет. Иногда они делали это вместе, либо у Верочки дома, либо у Славика. Со временем у них получалось все лучше и лучше. Они даже стали делать "два в одном". Славик выпиливал лобзиком куннилингус, а Верочка старательно обшивала его минетом. Это были настоящие шедевры.

19:44 

Человек подобен луне - у него тоже есть темная сторона, которую он никогда никому не показывает
И зачем ты вертишься, Земля?
Жизнь без смысла, если нет тебя.
Дай мне выжить - я схожу с ума.
Виновата, впрочем, ты сама.

Я не знаю, что теперь со мной,
Я летаю - крылья за спиной.
Я не ангел, я не смог им стать,
Я не знаю, как тебе сказать.

Пусть не модно то, как я пою,
Ты свободна, я тебя люблю.
Вы другие, мы уже не те.
Мы уходим, вы на высоте.
Моё время улетело прочь,
Мне оставив только день и ночь.
Я хотел бы быть тебе под стать.
Мне так надо всё тебе сказать.

Подскажите, как её забыть...
Знаю, вместе не дано нам быть.
Мы чужие - мы огонь и лёд,
И меня здесь вряд ли кто поймёт.
А ты встретишь пару по себе,
Может даже вопреки судьбе
И не стану я тебя искать -
Не сумею, видно, я сказать.

Ты Фея моих снов.
Молчи! Не надо слов.
Я на коленях пред тобой,
Ведь ты моя Богиня.
Прошу, не уходи
И взгляд не отводи -
Ты озаряешь мир,
А без тебя вокруг пустыня.


19:07 

Я – Женщина

Человек подобен луне - у него тоже есть темная сторона, которую он никогда никому не показывает
Я – Женщина, и, значит, я – Актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я – Женщина, и, значит, я – Царица,
возлюбленная всех земных царей.
Я – Женщина, и, значит, я – Рабыня,
познавшая солёный вкус обид.
Я – Женщина, и, значит, я – пустыня,
которая тебя испепелит.
Я – Женщина. Cильна я поневоле,
но, знаешь, даже, если жизнь – борьба,
Я – Женщина, я слабая до боли,
Я – Женщина, и, значит, я – Судьба.
Я – Женщина. Я просто вспышка страсти,
но мой удел – терпение и труд,
Я – Женщина. Я – то большое счастье,
которое совсем не берегут.
Я – Женщина, и этим я опасна,
огонь и лёд навек во мне одной.
Я – Женщина, и, значит, я – прекрасна
с младенчества до старости седой.
Я – Женщина, и в мире все дороги
ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я – Женщина, я избранная Богом,
хотя уже наказанная им.

19:02 

А я не такая, как все, что, может быть, лучше.

Человек подобен луне - у него тоже есть темная сторона, которую он никогда никому не показывает

А я не такая, как все, что, может быть, лучше.
Нужны вы мне все, а может, никто и не нужен.
Я плакать умею - улыбка не ценится в мире,
Как кошка, по жизни крадусь, как по знакомой квартире.
Упасть на колени пред вами мне проще простого,
Но кто вам сказал, что желаю я сделать такое?
Словам я не верю, слова - как обертка конфеты.
И разве возможно поверить обертке вот этой?
Мне радостно видеть прекрасных и сильных людей-
Таких, к сожалению, мало - больше зверей.
Плевать мне, поверьте, как вы меня назовете-
Воина ценят в бою, он - волк на охоте.
К тому же, не зная себя - как судить обо всем мне?
Постойте лишь рядом, когда будет плохо вдвойне.
А если не сможете, биться не буду рыбкой на суше-
Ведь я не такая, как все, что может быть лучше…


16:59 

Анекдотик..)))

Человек подобен луне - у него тоже есть темная сторона, которую он никогда никому не показывает
Выдает мать трех дочерей замуж. И говорит:
- Мы теперь долго не будем видется, пишите письма. Как семья, как муж, дети, как секс. А чтоб отец не догодался вместо секса пишите "жареная картошка."
Пишет первая: "Живем хорошо, все есть, жареную картошку едим раз в месяц."
Пишет вторая: "Живем средне, все есть, жареную картошку едим раз в неделю."
Пишет третья: "Живем бедно, жрать нечего, с голоду по ночам муж облизывает сковородку, а я сосу ручку."


опять же от Космоса..)))) пасибки Кося..)) вот поднимает мне этот человечик настроение!!!! Умничко прям!!! Игорёк :kiss:

17:11 

Диета термита

Человек подобен луне - у него тоже есть темная сторона, которую он никогда никому не показывает
Говорил
Термит
Термиту:
- Ел я все
По алфавиту:
Ел
Амбары и ангары,
Балки,
Бревна,
Будуары,
Вафли,
Вешалки,
Вагоны,
Гаражи и граммофоны,
Древесину
Дуба,
Ели,
Съел
Жестянку (еле-еле),
Ел
И зелень,
И известку,
Ел
Изделия из воску,
Ел
Картины и корзины,
Ленты,
Лодки,
Магазины,
Несессеры,
Окна,
Пенки,
Потолки,
Рояли,
Стенки,
Телевизоры,
Ухваты,
Фильмы,
Фотоаппараты,
Храмы
(Церкви),
Цирки,
Чашки,
Кушал
Шахматы и шашки,
Шпалы пробовал
И штампы,
Щетки
И электролампы,
Даже
Юбками
Питался,
Даже
Якорь
Съесть
Пытался
И ни разу
Не был сыт!..

- М-да, - сказал другой Термит. -
От диеты толку мало.
Лучше лопай что попало!
:popcorn:

16:36 

Охрененный стишок. прочитала..))

Человек подобен луне - у него тоже есть темная сторона, которую он никогда никому не показывает
:drug:
В комнате мрачной стоит тишина.
Пьянь в голове тарахтит автоматом.
Где-то, пытаясь лишить меня сна
Внутренний голос ругается матом.

Он говорит, что пора оторвать
Сонную жопу от мягкой кровати,
Будто мне утром экзамен сдавать –
Правда вот, я не пойму – с какой стати.

Вспомнить пытаюсь, что было вчера –
Вроде до вечера все веселились
Но чтоб сегодня экзамен с утра…Мля!
Так за это же мы и напились.

Силясь пудовые веки поднять,
Соображаю, что дело хреново.
Мне-ж еще надо весь курс изучать –
В девять экзамен. Сейчас – пол вторго.

Стекла и крошки стряхнув с простыни
В тапочки сходу привычно ступаю.
Правда, наполнены пивом они…
Ладно, не сахарный, и не растаю.

Шаря по стенам как будто слепой,
Передвигаясь походкою пьяной
И на друзей наступая порой –
Я, наконец, добираюсь до ванной.

Правда вот, там уже кто-то стоит,
Злой и лохматый, как леший из сказки.
И на меня удивленно глядит,
Тупо тараща заплывшие глазки.

Думаю, – где-то я парня встречал,
И у него, как я вижу, сомненья…
Мля, вот нажрался, позорный шакал!
Это же просто мое отраженье!

В зеркале личность свою изучив
В обморок все-же не падаю стойко.
Я понимаю, что все еще жив,
Но сознаю: я большая помойка.

Двести откормленных жирных котят,
Стая орлов из заоблочной дали,
Кавалеристов отважных отряд –
Все они в рот ко мне ночью насрали.

На спину – будто подвесили груз.
Кто-то в мозгах ковыряется грубо.
Руки трясутся, но в этом есть плюс:
Быстро и весело чистятся зубы.

В горле хрипит, все горит изнутри –
Злобный сушняк проявляет коварство.
Выпив воды литра два или три,
Чувствую – нужно другое лекарство!

Сразу же, дверь открывая ногой,
Прямо на кухню бегу торопливо.
Вот холодильник, Ты мой дорогой!
Там охлажденное вкусное ПИВО.

Чтоб наступающий день не пропал,
Чтобы ударно работать, учиться,
Чтобы врасплох подлый враг не застал –
Нужно получше с утра подлечиться!

Выпив бутылочку, чувствую как
Стало здоровье мое поправляться.
И, захватив из заначки коньяк,
Я с оптимизмом сажусь заниматься.

Мозг загружая отборным дерьмом,
Думаю я про заветную «тройку».
О, как приятно мне будет потом
Выбросить эту тетрадь на помойку!

Утро настало, пора уходить.
Вот уже стали друзья просыпаться…
Надо бы с ними еще накатить
Грамм по пятьсот, – а потом отправляться.

И я уверен – экзамен я сдам,
Я же ведь бауманец, опыт имею.
Слава отважным и стойким бойцам,
Что не боятся зеленого змея!

Это они запустили «Буран».
И покорили Луну их ракеты…
Ты пожелай им успехов, друган.
Ну а еще лучше – Выпей за это!

Дневник 4ernajalilija

главная